ОБНОВЛЕНИЕ ЛОГОТИПА КОМПАНИИ TULIKIVI OYJ
Логотип компании Tulikivi Oyj был обновлен для лучшего соответствия настоящему моменту: ценностям концерна, внимательности к клиентам, стратегии и расширенному ассортименту. Имя бренда Tulikivi завоевало достойное место на рынке. Элегантный серый цвет обновленного логотипа компании символизирует материалы групп продукции – камень и глину.
Новый логотип компании Tulikivi подчеркивает качество, тепло, атмосферу, хорошее самочувствие и декоративность. Одной из его отличительных черт является скандинавский дизайн.
Целью логотипа Tulikivi является четкое дистанционирование от промышленной тематики старого логотипа компании. Черный цвет и шрифт текста были изменены на фирменный шрифт компании и более легкий серый цвет. Серый цвет указывает на сырье, используемое компанией Tulikivi: горшечный камень(талькомагнезит) и, в более широком смысле, отделочный камень и камни для каменок. Можно считать, что серый цвет связан и с другим видом сырья – глиной, которая применяется для производства кухонной утвари и каминов с отделкой из керамической плитки под маркой Kermansavi.
Кроме имени, логотип имеет серый фон нерегулярной формы. Форма с мягкими линиями вызывает чувства тепла и симпатии. «Можно представить, что она символизирует глыбу, камень для каменки, мягкую глину и даже каплю воды. При разработке логотипа мы опирались на мысль о союзе трех сильных элементов – камня, воды и огня», – подчеркивает руководитель по связям с общественностью Tulikivi Oyj Ану Ваухконен.
Дизайн логотипа создан рекламным бюро Dynamo. Новый логотип используется компанией Tulikivi с начала 2011 года.